00:43

?_?

I hate myself and I want to die
Интересно , до скольки лет я дотяну , со всеми своими болезнями-то ?

Хей , чувак на облаке , дай мне знать ! Я хоть распишу остаток жизни , составлю план , типа как перед сном : 1. допить чай 2.послушать блюз 3. помолиться курту (с)
хотя если так подумать ... у меня совсем нет планов на жизнь . ни желаний никаких . ни даже тухлой какой-нибудь мечты . у меня даже мыслей таких не было .

потому что у любого близкого тебе . всегда найдется тот , кто ему ближе . а если у тебя нет самого близкого тебе человека , то зачем все остальное ?
растворись в океане одиночества
дура

Комментарии
23.12.2009 в 09:09

Я не хочу лежать под снегом. Похороните меня за плинтусом. (с)
Эй, ты же в двух группах играешь. Чем тебе музыка не смысл и цель? Чем не цель найти самого близкого тебе человека, у которого не будет никого ближе тебя?
В конце концов, чем не цель раствориться в одиночестве? Я растворялся. Депрессивно, да. Но зато сколько мечт появляется в это время, сколько разных целей и смыслов!
Страшно не искать цель и смысл. Страшно не стремиться к исполнению безнадежных целей, осознавая свое бессилие.
Страшно дойдя до цели, не видеть продолжения.
23.12.2009 в 17:49

I hate myself and I want to die
Romeo de Danni пааап.....вот нашел я Иисуса . Но и у нее , и у нее кто-то есть .
Смысла никогда не было и нет , и проблема в том что я ничего не хочу - не искать его , не жить , ни прочее ...
не хочу\не могу\не умею
музыка....бля , если бы она у меня получалась , то может быть .
я уже давно осознала свое бессилие , потому что это действительно так
23.12.2009 в 20:41

Я не хочу лежать под снегом. Похороните меня за плинтусом. (с)
Леденец из синьки Не получается? Да все у тебя получается.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии